Анализ рекламного текста строительной тематики

Анализ рекламного текста строительной тематики - фото

Анализируем текст строительной тематики

Итак, продолжаем анализировать тексты. Сегодня на повестке строительная тематика.

В принципе, неплохой сео-текст на главную. Обычный. Единственное, что не понравилось резкий переход с первого абзаца на второй.

Сейчас текст обезличенный – его можно поставить на любой сайт, предлагающий услуги по возведению домов. На конверсию влиять, скорее всего, не будет. Для увеличения эффективности в плане продаж посоветовал бы внести в него особенности предложения услуг именно этой компании (которые способны заинтересовать потенциального покупателя).

Это могут быть особые технологии, отличительные способы взаимодействия с клиентами, различные бонусы и акции. Другими словами – то, что выделяет компанию на фоне конкурентов. Нужно указать покупателю, почему стоит обращаться ИМЕННО в эту компанию, какие преимущества клиенту дает ИМЕННО это предложение.

Еще, на мой взгляд, стоило бы добавить «пуль», заголовок, и подзаголовки. В общем, то, на чем цепляется взгляд посетителя страницы.

Ну и призыв к действию нужен.

С уважением,
Копирайтеры школы А. Шуйского

Добавить комментарий