Некоторые особенности рекламного текста

особенности рекламного текста - фото

Неприятные особенности рекламного текста

Вам Нравится, Когда Все Слова В Предложении Начинаются С Больших Букв? Мне – нет. Но иногда я так пишу. Почему мне приходится это делать? В угоду увеличения эффективности, не литературы для. Вообще, особенности рекламного текста не позволяют назвать их составление литературным творчеством, а потому очень часто приходится переступать не только через свои желания, но и правила русского языка. Например, при написании слова «Вы»

Сегодня мы поговорим о выделениях слов в текстах, в том числе написании предложений, в которых каждое слово начинается с большой буквы.

Для чего это делается?

Многие писатели, которые по вполне понятной причине стали копирайтерами, даже не задумываются об этом. Не приемлют и точка, не и используют и восклицательный знак. А зря…. Одна из особенностей рекламного текста заключается в том, что рекламный текст читать никто не хочет. Всем наплевать на Ваше творчество, на Ваш стиль, язык и все прочее, чем Вы как автор гордитесь.

Посетитель, бродя в поисках удовлетворения своих материальных (чаще всего) потребностей, меньше всего расположен к чтению. Забудьте про то, что вот сейчас он нальет себе чашечку кофе, устроится удобнее и с головой окунется в чтение Вашего рекламного опуса. Такого не будет! Посетитель хочет как можно скорее найти то, что ему нужно по самым привлекательным для него условиям, и заняться более приятными делами. Поэтому составление рекламных текстов необходимо вести с пониманием того, что читать его по «собственному» желанию никто не станет.

Это важная особенность рекламного текста, которая сильно отличает его от художественного. Литературу читают, как правило, потому что хочется читать. Именно поэтому особо «разукрашивать» художественные тексты не нужно, а вот рекламный напротив – обязательно.

В большинстве случаев человек просматривает страницу сайта несколько секунд, и за это время Вы должны привлечь его внимание. Вам необходимо это сделать. Даже если у Вас очень хороший и убедительный текст, читать его просто так от «нечего делать» никто не станет.

Как зацепить внимание посетителя, чтобы он прочитал рекламный текст?

Сделать это можно разными способами, в том числе «Таким Вот Оформлением Некоторых Предложений». Ведь как ни крути, а встречается такое реже, чем монотонные (в плане оформления) тексты.

Основные моменты (магниты, крючки) в рекламном тексте нужно выделять, подчеркивать писать другим шрифтом. Можно изгаляться как угодно – лишь бы привлечь внимание посетителя. Иначе он уйдет к тем, кто поступился своим принципам в угоду высокой конверсии страницы.

Все особенности рекламного текста исходят из того, что он именно рекламный, а не литературный, научный, информационный и т.д. Его функции – сначала привлечь внимание посетителя, а потом убедить его совершить покупку. У художественного, как Вы понимаете, функции другие. Абсолютно! Потому и пишутся они без использования «Вот Таких Предложений».

P.S. Вы знаете, что выражения «абсолютно бесплатно» и «совершенно бесплатно» не корректны? Поскольку слово «бесплатно» уже включает в себя «абсолютно и совершенно». Но опять-таки конструкции эти широко используются в рекламных текстах, значительно увеличивая их эффективность. Тоже одна из особенностей рекламного текста.

Добавить комментарий