Рекламный текст для сайта: что необходимо учесть?

Рекламный текст для сайта: что необходимо учесть - фото

Особенностях рекламных текстов для сайтов?

Прямо сейчас я немного расскажу Вам об особенностях рекламных текстов для сайтов. Эта информация предназначена исключительно для начинающих копирайтеров, маститым мэнам она будет безынтересной.

  1. Разбивайте текст на абзацы. Обязательно. В каждом абзаце по 4-5 строчек. Так текст на экране монитора читать легче, а потому вероятность его прочтения посетителем более высокая.
  2. Каждое предложение не должно превышать 2-х строчек. Опять-таки так читать легче.
  3. Фон должен быть светлым, надписи – темным. Только так. Светлый текст на черном фоне не читается, глаза очень быстро устают. Особое внимание прошу обратить на это фотографам, которые как один любят видеть на своем сайте черный фон. И белые надписи на нем, которые вряд ли кто-нибудь прочтет.
  4. Используйте заголовки и подзаголовки, подчеркивания и выделения. Это позволяет захватить внимание посетителя страницы, а значит, повысить вероятность прочтения текста.
  5. В каждом абзаце – одна мысль. Все абзацы должны быть связаны между собой – переходы делайте плавные. Все перечисленное необходимо для того, чтобы не потерять внимание читателя – не дать ему возможности вовремя опомниться . Так работает гипноз и то, что называют гипнотическими рекламными текстами. Они все-таки существуют Да-да.
  6. Обязателен призыв к действию. Иначе зачем Вы пишите текст? Каким он будет, зависит от требований, в общем случае – «…имеются вопросы? Позвоните нам…», «Понравилось? Покупайте…»
  7. Минимум воды и повторений. В противном случае – посетителю сайта станет лень читать Ваш текст. Каждый человек занят всегда, поэтому не стоит отнимать у него время – иначе он обидится и закроет страницу. Уйдет к конкурентам.

На этом пока все. 

С уважением,
Копирайтеры школы А. Шуйского

Добавить комментарий