Услуги копирайтеров

  • Рекламные тексты. Эффективные, приносящие Вам прибыль. Продающие и имиджевые.
  • Seo тексты. Грамотно оптимизированные и одновременно с этим выполняющие рекламные функции. Оптимальный вариант для сайтов.
  • Тексты для одностраничников. Большой опыт и высокая эффективность уже написанных текстов. Определенное значение конверсии гарантировать не могу, но гарантирую, что она будет высокой. Говорят, тексты для одностраничников у меня получаются особо хорошие.
  • Информационные статьи. Красиво написанные они обязательно понравятся читателям Вашего сайта или журнала. Статьи могут быть оптимизированными для seo нужд.
  • Рерайтинг. Глубокий, качественный и относительно дорогой.
  • Коучинг для копирайтеров. Временно услуга не предоставляется.
  • Рекомендации по улучшению рекламного текста. Хотите, чтобы текст работал на все 100%? Я помогу Вам сделать его таким.

Почему стоит выбрать профессионального копирайтера?

И почему лучше не экономить на текстах?

Тексты на сайте или в журнале должны работать. Естественно, профессионал способен создать более эффективные тексты. Рассмотрим на примере текста для одностраничника.

Допустим, Вы продаете собственный тренинг за 1500 рублей.

Вариант 1. Вы решили доверить написание продающего текста новичку, сэкономив, таким образом, 2000-3000 рублей. Новичок постарался и написал текст с конверсией 0,5%.

Вариант 2. Вы решили разместить на своем сайте эффективный текст и заказали его у профессионального копирайтера. Тот написал текст, например, с конверсией 1%. С первого взгляда разница небольшая, но давайте обратимся к цифрам.

Конверсия 0,5% означает, что каждый 200-ый читатель становится покупателем. 1% – каждый 100-ый читатель становится покупателем.

Таким образом, при трафике в 1000 человек в сутки в первом случае Вы будете зарабатывать 5*1500=7500 рублей ежедневно. А во втором 10*1500=15000 рублей. Видите разницу? Стоит ли экономить 2000-3000 рублей при создании продающего текста, если в первый же день Вы потеряете 7500? А сколько потеряете за 1 месяц? За 6 месяцев? Ответ, я думаю, очевиден.

И заметьте это при условии, что конверсия отличается в 2 раза. На самом деле профессионал способен на большее – в 2 раза это минимум.

Хотите зарабатывать много? Тогда лучше не экономить на текстах.