Закон Мерфи работает на 100%

Закон Мерфи в копирайтинге - фото

Закон Мерфи в копирайтинге 

Недавно проводили конкурс в сообществе копирайтеров, переводчиков, журналистов и других любителей поиграться со словами

Сделали для себя 3 важных вывода, которыми хотим поделиться с Вами.

Вывод 1. Закон Мерфи работает на 100%. Подтверждаем. Если что-то может быть понятно неправильно, оно обязательно будет понято именно так. Не всеми, конечно, но уже малой части — достаточно. Поэтому всегда (не только в конкурсах, но и в рекламных текстах, поскольку их также читает огромное число людей) все расписывайте «на пальцах». Объясняя каждую мелочь. Ведь любая непонятность – Ваша головная боль, она либо уменьшит конверсию текста, либо заставит Вас отвечать на дополнительные вопросы.

Причем непонимание того, что написано, никак не характеризует умственные способности читателя, но непосредственно указывает на то, что облажались именно Вы (точнее я )

Вывод 2. Никаких поблажек делать нельзя. Если Вы вдруг будете проводить конкурсы, то ни в коем случае не изменяйте первоначальные правила, особенно сроки приема работ. Если один раз дадите слабину, Вам придется ее давать бесконечно. А это, как Вы, наверное, понимаете, дополнительные трудности.

Вывод 3. Далеко не все читают задание и, что особенно важно, – требования. Опять если перенаправить это на рекламные тексты, то с полной уверенностью можно заявить, читают текст от начала до конца лишь малая часть посетителей. В основном текст просматривают. Поэтому основные акценты в тексте должны выделяться – жирным, полужирным, большими буквами, курсивом, цветом или как-то еще. Важно чтобы читатель обратил на них внимание! И тогда вероятность Вашего счастья намного выше.

С уважением,
Копирайтеры школы А. Шуйского

Добавить комментарий